Литовский хорошо пошел после бренди. Мало того, что понимала его я полностью, так еще чуть не начала разговаривать. Ребята просто отличные. Хорошая группа. Офигительные воспоминания! Спящая, свернувшись, Алина и последняя ночь таким составом. Режиссер из Вильны, мечтающий о работе и жизни в России, мы еще увидимся! Как ты и сказал в том отеле, на смежном балконе, смотря на закат.
Литовский хорошо пошел после бренди. Мало того, что понимала его я полностью, так еще чуть не начала разговаривать. Ребята просто отличные. Хорошая группа. Офигительные воспоминания! Спящая, свернувшись, Алина и последняя ночь таким составом. Режиссер из Вильны, мечтающий о работе и жизни в России, мы еще увидимся! Как ты и сказал в том отеле, на смежном балконе, смотря на закат.
Есть такая страна в этом мире, на самой поверхности земного шара в
правом верхнем углу. Приехать туда не так просто как кажется, хотя с каждого
аэропорта летают самолеты в том направлении, а поезда стекаются со всего
света на ее самый красивый вокзал.
И каждый человек на свете хоть раз в жизни да отстаивал очередь в
консульстве ради неброской незаметной визы в паспорте, на которой будет
написано «01». Заполняя анкету, везде ставили прочерк, а после дрожали, боясь
получить отказ. Но не получали, и были счастливы, бездумно бросая вещи в
чемодан.
Приезжая туда, навзрыд они плакали, пытаясь запомнить короткий миг
первого шага по этой земле. Брусчатка светилась на солнце теплом, холодное
солнце все время висело под куполом серого неба на ниточке, раскачиваясь все сильнее,
но это было неважно. Вверх к солнцу уходили шпили домов, и ветер гулял в
переулках под вечер, пытаясь хоть как-то разбавить тот постоянный солнечный
свет. Раз в день на площади собирались люди и все целовались, как на
Таймс-сквере в августе сорок пятого, потом расходились и играли в подворотнях
на скрипке.
Но вдруг наступал момент, свой собственный для каждого, когда
солнце начинало мигать как потухающий фонарь, и тогда человек, который это
видел, откладывал скрипку, поднимался на ноги и шел в магазин за смокингом,
покупал билет в ближайшей театральной кассе на представление, которое уже
никогда не увидит.
В тот же вечер он тихо исчезал с главного вокзала с закрытого
перрона, куда пускали только по театральным билетам. Экспресс оттуда уезжал
только в одну сторону, в сторону зрелости, оставляя страну безграничного
счастья позади.
Ieva, 2011
И я снова на связи. На этот раз на повестке дня три почти полноценные новости. Итак, поехали.
Для начала задам-ка я тон повествованию рассказом о трагическом распаде моей семьи-тройничка на один-пошли-все-нахрен и два-как-же-это-глупо. А если расписывать так, чтобы было понятно, то Ира довольно неожиданно (для меня) вышла из состава нашей тройки, оставив нас с Алиной в гордом и очень веселом одиночестве. Что послужило причиной этого странного во всех смыслах поступка? Лично я считаю причиной банальную зависть, а вследствие ее и злость, которую очень неприятно скрывать в себе, зная, что человек к тебе относится лучше, чем хорошо. Уже давным-давно я сделала один животрепещущий вывод: меня есть за что ненавидеть. Человек, который на самом деле не зависит от других в самом важном, а также наделен подвешенным языком и схватывает все на лету, не может не раздражать. Плюс к этому, я запоминаюсь сразу и надолго, что тоже нервирует, особенно если кто-то очень старается, чтобы выделиться из всей кучи. Стоит отметить — Ира не слабая личность, но далось ей это нелегко, в то время как во мне это от рождения. Таким образом, сгорая от злости на меня, которая почти не прилагает усилий к тому, чтобы все шло как по маслу, тяжело при этом оставаться довольно близко общающемся со мной человеком. Я считаю, что причина этого разрыва настолько банальна, что не стоит даже задумываться об этом.
Теперь можно перейти к более веселой теме. Я известна. Есть люди, которых уважают все. Есть люди, о которых многие слышали. А вот меня именно знают и узнают. Я просто очень удивлена этому, даже больше, чем наши кавказские девочки. Но это так и никуда не деться. Новости о том, что я сделала, разлетаются достаточно быстро среди больших групп людей. На самом деле жизнь как в телешоу, хех. Приехала учиться, называется.
Ну и закончить можно небольшой заметкой. Всю мою жизнь можно измерить чашками чая. Ярче всего это проявляется в моем отношении к книгам. Каждый раз, садясь за книгу, я завариваю себе чай. Предпочитаю, между прочим, белый и зеленый в кружкам по 500 миллилитров. Сажусь ли за стол, валяюсь ли на кровати или в кресле, единственное, что неизменно во всем процессе — чашка горячего, полупрозрачного чая. Она теперь со мной. И вот я раскрываю книгу и начинаю читать, быстро погружаясь в сюжет. Читаю я с детства, читаю много, читаю абсолютно все, что попадается под руку. Уже давно я перестала вести счет прочитанному и стараться вспомнить имена авторов историй, прочитанных мною много лет назад. Мой разум считывает информацию всех видов и успешно сортирует, соединяя с похожей и образовывая единую картину. Но есть всего один индикатор значимости всего того, что я только прочла — пресловутый чай. Если он успел уже успел остыть к моменту первого глотка, то только что прочитанное на самом деле стоит того, если же нет, то это просто дополнительная информация, которая, увы, ничего не изменит, но просто пригодится когда-нибудь. Сколько чашек чая я выпила, читая свой дневник? Сбилась со счету, ведь эта информация — единственная, которая обладает нулевой информативностью для меня, ведь я сама ее предоставляю.
to be continued